Продвижение группы в ВК с помощью AdSpoiler

Продвижение групп ВКонтакте 2020

Разберем продвижение группы в ВК с помощью сервиса анализа конкурентов AdSpoiler. Узнайте, как раскрутить свои группы ВКонтакте и как получать живых подписчиков по 2-3 рубля. Обязательно дочитайте эту статью до конца, или посмотрите видео по теме

Реклама в сообществах в ВК

Разбирать будем покупку рекламы в сообществах ВКонтакте. Для начала сделаем небольшой экскурс в то, как работает реклама в сообществах:

  • Создаете рекламных пост
  • Подбираете группы со схожей целевой аудиторией
  • Анализируете сообщества по различным параметрам
  • Покупаете рекламу напрямую у администратора сообщества или через маркет-платформу ВК

Продвижение группы в ВК

И так, давайте детально разберем продвижение группы в ВК с помощью AdSpoiler. Переходите на сайт AdSpoiler – это сервис для аналитики рекламных постов ваших конкурентов и поиска площадок для размещения. Если вы занимаетесь продвижением групп ВКонтакте, то без подробной аналитики конкурентов – вам здесь делать нечего. Причем желательно купить тариф «премиум», если вы этим занимаетесь более-менее серьезно, потому что AdSpoiler окупится буквально после нескольких рекламных размещений в группах.

По промокоду Konstantin – получите скидку 30% на первое использование платных тарифов

Подробный анализ любого сообщества

К примеру, вы хотите проанализировать конкретную группу, в которой хотите купить рекламу или посмотреть историю ее продвижения, где покупалась реклама, сколько стоил подписчик и т.д. Для этого:

1) Копируете ссылку группы и вставляете ее в поиск на AdSpoiler

Анализ сообщества в AdSpoiler

2) Попадаем во вкладку «аудитория». Здесь можем анализировать такие метрики как: пол участников, возраст, страна

Продвижение в вк и анализ конкурента в AdSpoiler

3) Во вкладке «активность» можем узнать такие показатели как: дневной охват, охват поста, долю ботов (собачек), ER – процент активности от числа подписчиков. Самое главное, по графику активности, можно определить, в какое время лучше всего размещать рекламу в этом сообществе, даже по дням недели

4) В разделе «реклама» можно посмотреть группы и их рекламные посты, которыми они размещались в этом паблике, а также узнать подробную аналитику эффективности этой рекламы. А самое главное, можно узнать какой был рекламный пост

Продвижение группы в ВК с помощью  сервиса аналитики AdSpoiler

5) Узнать всю историю продвижения можно узнать во разделе «продвижение»

Раскрутка группы в ВКонтакте с помощью AdSpoiler

6) Во вкладке «рост» можно посмотреть график роста паблика, с разделением на рекламу, саморост и отписавшихся

График роста паблика ВК

Ищем лучшие рекламные посты в ВК

Перед тем, как создать рекламный креатив, посмотрим рекламные посты в ВК у конкурентов, которыми они сейчас привлекают подписчиков. Для примера, представим, что я хочу раскрутить паблик по рецептам и сейчас буду искать лучший пост для привлечения подписчиков:

1) Идем в раздел «аналитика»«заказчики»

Поиск рекламных постов

2) Выбираем период «1 неделя» или «1 месяц». Можно поставить «все время», тогда покажется аналитика за все время существования сервиса

Поиск рекламных креативов ВК

3) В «название» вбиваем «рецепты»

4) Сортируем по «CPA» (средняя стоимость привлечения одного подписчика) от меньшего к большему

5) В столбце «привлечено» (количество подписчиков привлеченные рекламой) ставим фильтр от 3 000 – 10 000 (в зависимости от популярности ниши)

Продвижение группы в ВК 2020

Таким образом, получаем список групп по рецептам, которые в течении 1го месяца привлекли к себе в группы от 3 000 подписчиков. При этом видим, что цена за подписчика начинается от 1.6 руб.

Теперь посмотрим какие рекламные посты в ВК использовали эти сообществ для своего продвижения:

1) Переходим на интересное нам сообщество

2) Заходим во вкладку «продвижение»

Раскрутка групп ВКонтакте

3) Смотрим сам пост. Если запись нравится, можете позаимствовать ее к себе для продвижения. Только не копируйте точь-в-точь

Рекламный пост конкурента

Продвижение группы в ВК – поиск площадок для размещения

Тинькофф (Дебетовая карта) [CPS] RU

Что бы не сливать рекламный бюджет в пустую, перед тем как покупать рекламу в сообществах – надо сначала проанализировать их. Сейчас этим и займемся:

1) Идем во вкладку «аналитика»«площадки»

2) Выбираем период «1 неделя» или «1 месяц»

3) Кликаем по шестеренке в верхнем правом углу и включаем пункт «цена» (стоимость рекламы на бирже)

4) Выбираете «категорию» или вписываете название. В случае с рецептами, я могу выбрать в категориях «кулинария» или написать в названии «репепты»

Продвижение группы в ВК 2-3 рубля за подписчика

5) В пункте «цена» ставим от 171

6) Сортируем по «CPA» от меньшего к большему

Продвижение паблика вк

Таким образом, получаем список сообществ для размещения рекламы, которые в течении одной недели продавали у себя рекламу со средним значением за цену подписчика от 2.3 рублей

Поиск площадок для размещения по полу и возрасту

К примеру, вы не знаете в каких группах купить рекламу, но точно знаете портрет вашей целевой аудитории, по таким параметрам как пол и возраст. Допустим вам нужна женская и взрослая аудитория:

  • В пункт «пол» подставляете значение до 10%
  • Возраст ставим «без подростков»

Как следствие, получаем список площадок со взрослой и женской аудитории, принцип работы с мужской аудиторией, точно такой же. Не забывайте ставить «цену» от 171

Ищем площадоки для размещения по полу и возрасту

Другие возможности AdSpoiler

На этом функционал сервиса не заканчивается. Также есть аналитика таргетированной рекламы. Заходите в раздел «обучение» или «инстракции» и изучайте все возможности для эффективного продвижения в ВК

Продвижение группы в ВК с помощью AdSpoiler, его возможности и промокод в статье

Итог

Вот мы и разобрали продвижение группы в ВК с помощью сервиса AdSpoiler. Обязательно прочтите статью: Маркет-платформа ВК – там я подробно объяснил, как пользоваться расширением AdSpoiler для браузера. Всем успехов!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии